gtag('config', 'UA-138691289-1');

Разговоры на лавочке обо всем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Разговоры на лавочке обо всем » Разное » дизайн сада своими руками

дизайн сада своими руками

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В этом году мы приобрели землю под дачный участок. Начали строительство дома. Очень хотим сделать свой участок образцовым, чтобы росли красивые деревья и кусты и всё лето цвели цветы. Но опыта выращивания у нас нет никакого, а ведь существуют правила ландшафтной архитектуры и нужно знать какие растения могут развиваться в наших климатических условиях.  Подскажите хороший сайт о правилах ландшафтного дизайна.

0

2

Сейчас многие люди украшают свои дачные участки и клумбы цветами в виде разных узоров и орнаментов, существует даже такая профессия, Ландшафтный дизайнер. При желании можно самому им стать , в интернете есть много сайтов с нужной вам информацией огородники и другие.

0

3

Могу порекомендовать Вам сайт ogorodniki, это лучший сайт и там пишет все про ландшафтный дизайн. На сайте есть раздел ландшафт и это то что Вы искали. Там есть много статей которые помогут Вам сделать дачный участок красивым.

0

4

Ну то для выполнения работ по ландшафтному дизайну я бы,  наверное, специалистов лучше наняла бы. Правда, их услуги не очень дешево стоят, то может реально лучше пообщаться с опытными садоводами-огородниками, глядишь подскажут хорошие идеи.

0

5

bogdan27 написал(а):

Могу порекомендовать Вам сайт ogorodniki, это лучший сайт и там пишет все про ландшафтный дизайн. На сайте есть раздел ландшафт и это то что Вы искали. Там есть много статей которые помогут Вам сделать дачный участок красивым.

На сайте я нашел много чего интересного, там есть кустарники декоративные, цветы открытого грунта, деревья.  Некоторые цветы и деревья я вижу впервые, мне они очень понравились. Это лучший сайт где пишет много чего про ландшафт.

0

6