gtag('config', 'UA-138691289-1');

Разговоры на лавочке обо всем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Разговоры на лавочке обо всем » Разное » Как найти себя

Как найти себя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Девочки, как Вы считаете в 45 лет, уже поздно что-то менять в жизни или стоит еще что-то попробовать? Я одинокая сейчас женщина в самом рассвете сил так сказать! Дочерей выучила отдала замуж, с мужем развелась, работаю бухгалтером у меня высшее экономическое образование. Чувствую, особенно сейчас, одинокими вечерами, свою не нужность не реализованность, не удовлетворенность. Есть силы и идеи своего бизнеса, но также есть страх. Может уже поздно?

Отредактировано Nikolina (2020-05-04 22:43:51)

0

2

Что за глупость? 45 - прекрасный возраст для женщины. Как поется в известной песне "баба ягодка". Сейчас у Вас такой этап в жизни, что не только можно но и нужно начинать, что-то новое в своей жизни. Новые отношения, новый бизнес, новое увлечение и хобби. У вас, как раз сейчас появилось для этого свободное время! Успеха Вам, любви и здоровья!

Отредактировано Карина Камарова (2020-05-04 22:48:59)

0

3

Это просто кризис среднего возраста. Детей воспитали, замуж отдали - чувствуете себя не нужной. Но это великолепное время для вашей реализации. Как мать Вы уже реализовались, теперь можете реализоваться, как успешная личность и деловая женщина.

Отредактировано Фаина Флоурена (2020-05-04 22:50:53)

0

4