gtag('config', 'UA-138691289-1');

Разговоры на лавочке обо всем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Офис

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

День всем добрый. Я за советом. Заканчивается договор аренды офисы, продлевать его хозяин не хочет, так что подыскиваю новое помещение. Нашел хороший вариант, по очень привлекательной цене, но там мебели нет. Я, конечно, понимаю, что офисную мебель купить в СПб вообще не проблема, магазинов много, вот, например: https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/ Но это же лишние расходы, я их не планировал.. Вот и не знаю что делать. Кто что может посоветовать?

0

2

Ну вы же понимаете, что если искать готовый офис со всем необходимым, то он будет стоить намного дороже. Вот из этого и исходите - готовы вы разово вложиться в мебель или лучше будете платить выше аренду.

0

3

Да тут простая арифметика. Посчитайте, во сколько обойдется мебель и приплюсуйте эту сумму к аренде пустого помещения. И сравните это с суммой, которую придется отдать за аренду  готового офиса. И сразу станет ясно что выгодней

0

4

Вы так говорите, словно в случае переезда всю мебель придется там бросить. ну переедете в другой офис если что, все с собой перевезете. Так что в любом случае это долгосрочные вложения

0

5

Можно попробовать подыскать б/у, дешевле выйдет.

0